Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
Мы гарантируем, что все товары купленные в нашем магазине - новые, имеют все необходимые сертификаты и являются собственностью компании. Гарантия на ковры, и другие товары, за исключением товаров гарантия которых определена производителем сроком меньше, либо большей стороной, имеют гарантию 7 лет. Сертификаты качества предоставляются по первому требованию покупателя.
Для осуществления гарантии и возврата товара необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон на ковры и другие товары, в котором должны быть указаны модель, наименование товара и его идентификационный номер изделия, либо код, артикул изделия, дата продажи и печать торгующей организации; полная комплектация товара.
- документ, подтверждающий покупку - товарная накладная, товарный чек, либо иной документ подтверждающий оплату купленного товара.
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (повреждений оверлока, видимые дефекты товара и т.п.). После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание и возврат не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон на инсталлируемый товар , либо иной документ подтверждающий покупку
-
- товар был поставлен на территорию РФ неофициально (мы стараемся этого не делать, все товары поставляются официально и сертифицированы)
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские упаковки, бирки, этикетки
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводилась инсталляция лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра нашей компании.
- использовались неоригинальные комплектующие (нитки для оверлока, при монтаже ковров сопутствующие материалы (термолента, фиксатор).
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Оплата банковской картой
При оплате товара банковскими картами возврат наличными денежными средствами НЕ допускается. Для возврата средств на банковскую карту необходимо заполнить "Заявление о возврате денежных средств" и отправить его вместе со сканом документа, подтверждающего покупку товара, паспорта либо иного подтверждающего личность документа на электронную почту direktor@exterier.ru
Возврат денег на банковскую карту будет осуществлен в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня получения "Заявление о возврате денежных средств" компанией.
Оплата в магазине компании, либо при доставки курьером за наличный расчёт
При оплате товара в магазине компании согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей» достаточно будет заполнение формы "Заявление о возврате денежных средств", денежные средства будут возвращены в срок от 3 до 10 дней, со дня оформления и подачи Заявления.
При доставке службой логистики товара на адрес покупателя, действует аналогичные условия пункта "а", согласно правильно оформленному Заявлению о возврате денежных средств и высланному на электронный адрес руководителя компании direktor@exterier.ru в течении 10 дней к Вам будет направлен курьер, который примет товар обратно и вернет Вам денежные средства, за исключением оплаты услуг логистов.
При заказе в интернет магазине и оплаты товара любым способом из других регионов Российской Федерации, согласно ФЗ №2300-1
Если приобретение было сделано в интернет-магазине, то возврат или обмен покупки, по закону, требует выполнения следующих этапов:
1 этап — составление претензии. Оформляется бумага на «имя» интернет-магазина. К ней обязательно следует приложить копию бумаги, свидетельствующей о приобретении. В качестве такого документа могут быть — чеки, накладные или квитанции.
2 этап — продавец рассматривает претензию, после чего покупателю приходит инструкция как можно отправить товар обратно в интернет-магазин.
Интернет магазин ковров рассматривает Претензию в течении 10 дней, со дня её получения.
Важно!
Это правило не распространяется на товары, бывшие в употреблении, товары на отрез, уцененные товары (распродажа).